Ответы на некоторые важные вопросы о феномене афганских иммигрантов
Что случилось, что вдруг виртуальное пространство заполнилось таргетированными новостями и репортажами об афганских иммигрантах и почему «различия» подчеркиваются больше, чем «общности» двух народов?
С некоторых пор странным образом тема афганцев с подходом «афганофобии» вновь поднялась в пространстве соцсетей и некоторых СМИ.
Рассмотрении показывают; С другой стороны, как и прогнозировалось, такая же атмосфера формируется и среди общественного мнения афганцев.
Но что случилось, что вдруг виртуальное пространство заполнилось таргетированными новостями и репортажами об афганских иммигрантах и почему «различия» подчеркиваются больше, чем «общности» двух народов?
С момента своего основания в 1747 году Афганистан всегда страдал от внутренних конфликтов и вмешательства иностранных держав, и эти неприятные события превратили его в страну с очень высоким уровнем иммиграции по сравнению с его населением.
С этими пояснениями возникает как минимум несколько важных вопросов по данному вопросу, на которые общественное мнение должно услышать развернутые ответы.
Во-первых; Основана ли волна миграции афганских граждан в Иран на правовых критериях и под контролем, и если нет, то каковы причины?
Во-вторых; Является ли миграция афганцев угрозой или возможностью для страны с как Ирана, каковы ее аспекты и следует ли нам беспокоиться по этому поводу или нет?
В-третьих; Почему и с какой целью СМИ и оппозиционные сети создают пространство для обсуждения проблемы афганских иммигрантов?
В-четвертых; Знает ли правительство Исламской Республики Иран об этом явлении или, как утверждают некоторые, это незапланированное дело?
Иран, вопреки некоторым злонамеренным и целенаправленным попыткам рассматривать страну как жертву в категории принимающих иммигрантов и таким образом разжечь ненависть между двумя народами, как в экономической сфере, особенно с точки зрения трудоустройства иммигрантов в важных, но менее популярных среди иранцев отраслях, в культурной сфере с точки зрения расширения круга цивилизации, так и в сфере политико-безопасности с точки зрения с точки зрения духовно-психологической идентификации, она выиграла от этого вопроса.
В общем, следует быть уверенным, что соответствующие должностные лица и органы, принимающие решения в этой области, хотя и осведомлены всех аспектах вопроса, обладают особой чувствительностью к данному вопросу и вопреки заявлениям в эти дни в социальных сетях и, конечно же, некоторых СМИ, а также созданию пространства с целью афганофобии, они держат под контролем различные аспекты этого явления.