Верховный лидер Исламской революции: хадж — международное паломничество и глобальная сходка
Верховный лидер Исламской революции на встрече с участниками и посредниками хаджа подчеркнул, что «хадж – это международное и глобальная сходка, имеющая множество благ мирских и загробных».
Его светлость аятолла Хаменеи на встрече с официальными лицами, официальными лицами и группой паломников Запретной мечети назвал крайне важным правильное отношение к хаджу и понимание важности этого долга и подчеркнул: «В числе благодатей этого процесса — продвижение исламской уммы, сближнение сердец мусульман и укрепление единства исламской уммы против ереси, угнетения, империализма и человеческих и нечеловеческих идолов».
Ссылаясь на мирские и загробные блага этого великого долга, он сказал: «Если не будет хаджа, исламская умма рухнет».
Среди этих целей верховный лидер революции выделил единство исламской уммы и противостояние имперским дьяволам и добавил: «Также следует отметить, что на этой грандиозном собрании мусульмане , заявляют о своем присутствии на политической арене и защищают своей грудью обездоленных от угнетателей мира сего».
Аятолла Хаменеи, говоря о необходимости разбираться в мировых проблемах и положении мусульманских народов, добавил: «Дни хаджа — это прекрасная возможность ознакомиться с народами и глобальными проблемами, чтобы ложные новости СМИ и информационных агентств не заводили людей в заблуждение».
Аятолла Хаменеи добавил: «Если мы будем осведомлены о глобальных проблемах, мы можем понять истинную цель врага и причину его настойчивости в некоторых вопросах. Как и во многих вопросах, власти быть осторожны и действовать разумной правильно, тем более что очень хороший прогресс Ирана в региональных и глобальных вопросах, который разозлил Америку, является результатом этой осторожности».
Верховный лидер революции добавил: «Страны, претендующие на цивилизованность, которые толком не нюхали цивилизации, все еще вовлечены в конфликты между черной и белой расами, европейской и неевропейской расами, причем ценят своих домашних животных во много раз больше, чем некоторых людей, о чем свидетельствуют последовательные утопления иммигрантов в море».